a A A

Для детей старше 0 лет

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска
детский сад общеразвивающего вида №41
 
  Сведения об образовательной огранизации  
   
     
  Дополнительная информация  
   
     
  Карта сайта  
     
  Родительский форум  
     
  Электронные услуги  
   
  Ссылки на федеральные сайты  
   

 

Информация для поступающих

 

Информация для поступающих

Приём детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
При приёме детей в МБДОУ Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Документы, необходимые для принятия ребенка в детский сад:

  1. Заявление родителя (законного представителя) о приеме ребенка в детский сад,
  2. Заявление о предоставлении компенсации части родительской платы.
  3. Копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя).
  4. Копия свидетельства о рождении ребенка.
  5. Медиицинская карта ребенка с медицинским заключением

1. Общие положения

1.1. Настоящее правила разработаны для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада общеразвивающего вида №41(далее – МБДОУ №41) реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

1.2.  Настоящее правила разработаны в соответствии:

  • Конституция Российской Федерации;
    Закон РФ «Об образовании» №273 от 29.12.2012;
  • Закон Мурманской области от 28.06.2013 № 1649-01-ЗМО «Об образовании в Мурманской области»
  • · Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
  • ·СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • Постановлением администрации города Мурманска от 21.01.2014 N 128 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.01.2012 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями и дополнениями);
  • Уставом Учреждения.

 1.3. Настоящие правила регламентирует порядок приема, перевода, отчисления и порядок оформления возникновения, приостановления, прекращение отношений между МБДОУ №41 и родителями (законными представителями)  воспитанников.
1.4. Настоящие Правила вводятся в действие приказом по Учреждению. Срок действия Правил неограничен (или до замены их новыми).
1.5. Информация о Правилах размещается  в сети Интернет на официальном сайте
Учреждения для ознакомления родителей (законных представителей) воспитанников.

2. Прием, перевод и отчисления воспитанников.

2.1. Получателями муниципальной услуги определены физические лица - родители (законные представители), являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими в Российской Федерации иностранными гражданами, лицами без гражданства, в том числе беженцами, которые пользуются теми же правами в сфере образования, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.

 2.2. Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

2.3. Приём воспитанников в Учреждение производится на основании направления комитета по образованию администрации города Мурманска;

 2.4. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды  принимаются в группы компенсирующей направленности  только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

 2.5. Для приёма ребенка в контингент воспитанников родители (законные представители)  предоставляют руководителю Учреждения следующие документы:

  • заявление о зачислении;
  • заявление о согласии на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и персональных данных ребенка;
  • документ, удостоверяющий его личность одного из родителей (законных  представителей);
  • документ, подтверждающий возраст ребенка (свидетельство о рождении);
  • медицинскую карту (форма-026);
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для оформления в группу компенсирующей направленности.

2.6. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающих в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка.

2.7. Заведующий Учреждения при приеме детей знакомит родителей (законных представителей) воспитанника с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности.

2.8. Заведующий Учреждения информирует родителей (законных представителей)  об органах и организациях, их должностных лицах (с указанием способов связи с ними), осуществляющих контроль и надзор за деятельностью Учреждения по соблюдению и защите прав ребенка.

2.9. Перевод воспитанников внутри Учреждения (из одной возрастной группы в другую возрастную группу)  при наличии свободных мест осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).

2.10. Перевод в другие ДОУ осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), медицинские документы воспитанника передаются Учреждением самостоятельно или могут быть выданы по просьбе родителей под роспись.

3. Порядок оформления возникновения и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников.

 3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из Учреждения:
1) по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника;
2) по медицинским показаниям;
3) по иным обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) воспитанника и Учреждения, в том числе, в случае ликвидации Учреждения.

3.2. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ заведующего Учреждения об отчислении воспитанника  из Учреждения.


Документы, необходимые для принятия ребенка в детский сад:
Заявление родителя (законного представителя) о приеме ребенка в детский сад
Заявление о предоставлении компенсации части родительской платы
• Копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя)
• Копия свидетельства о рождении ребенка

Информация о наличии мест в ДОУ

По вопросам наличия и выделения мест в детском саду обращайтесь в комиссию по комплектованию в ДОУ по месту жительства:
Первомайский округ: 53-94-12 (Пн 14.00 - 17.00, Чтв 10.00 - 13.00)
Октябрьский округ: 47-61-04 (Ср 14.00 - 17.00, Птн 9.00 - 12.00)
Ленинский округ: 43-38-10 (Ср 9.00-13.00, Птн 14.00 - 16.00)

Компенсация части родительской платы


Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг

В настоящее время платные услуги не реализуются

Pодителям о ФГОС

Постановление 1859 "Об установлении фиксированных тарифов на услуги по присмотру и уходу за детьми в муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждениях"

 

Рекомендации родителям по питанию

 

Положение о правилах приёма в ДОУ